Обслуживание холодильного оборудования
Гарантийное обслуживание приобретенных товаров в компании ЕнергоХолод
Обслуживание холодильного и торгового оборудования является одним из важнейших направлений деятельности компании «ЕнергоХолод». Весь ассортимент, представленный на сайте, подлежит гарантийному и постгарантийному обслуживанию по всей территории Украины.
Гарантия – это обязательство фирмы-производителя. На протяжении гарантийного срока любой агрегат, вышедший из строя, будет восстановлен бесплатно. Инженеры нашей компании выполняют сервис холодильного оборудования, а именно компрессоров, конденсаторов, теплообменников, воздухоохладителей и прочего в максимально сжатые сроки.
Важно понимать, что даже дорогостоящие устройства могут выйти из строя, ведь в любом производстве какой-то процент брака присутствует всегда. Предлагаем своим заказчикам дополнительный сервис торгового оборудования – услугу, которая подразумевает устранение дефектов после окончания гарантийного срока.
Ремонт промышленного холодильного оборудования может потребоваться по ряду причин, и наши специалисты готовы выполнить его качественно. Гарантию предоставляет производитель, поэтому у конкретного товара либо группы товаров может быть разный срок гарантийного обслуживания. Как правило, срок гарантийных обязательств производителя составляет не менее 12 месяцев, но само оборудование служит гораздо дольше. Вся продукция, которую Вы встретите на сайте «ЕнергоХолод», имеет официальную гарантию производителя.
Особенности гарантийного обслуживания оборудования
Потребитель должен знать следующие моменты, согласно действующему законодательству Украины:
- Гарантия на товар и комплектующие начинается с момента его передачи покупателю, если другого не предусмотрено договором купли-продажи.
- Продавец обязан продать покупателю исключительно качественный товар, соответствующий статусу «новый», если иное не прописано в договоре.
- Гарантийный срок в обязательном порядке указывается в договоре и должен быть установлен законом либо производителем.
- Гарантия распространяется на агрегат и все его комплектующие, но могут быть исключения, что будет прописано в договоре.
- В том случае, если производится ремонт торгового холодильного оборудования, гарантия продлевается на тот период, в течении которого потребитель не мог пользоваться устройством.
- В том случае, если оборудование либо комплектующие меняются из-за не ремонтопригодности, гарантия начинается со дня его замены продавцом.
Не гарантийные случаи поломки оборудования
Гарантийное сервисное обслуживание холодильного оборудования осуществляется на протяжении срока, указанного в гарантийном талоне, и является бесплатным. Но бывают не гарантийные случаи поломок, устранение которых не входит в обязанности производителя либо продавца. Не подлежит гарантии оборудование, поврежденное либо уничтоженное вследствие:
- Умышленных действий третьих лиц, направленных на уничтожение, механическое повреждение, затопление либо термическое воздействие на агрегаты и их комплектующие.
- Стихийных явлений (землетрясений, потопов, пожаров, военных действий).
- Перепадов напряжения в электрической сети, что повлекло за собой возгорание либо выход из строя отдельных узлов оборудования, либо агрегата в целом.
- Некорректного монтажа оборудования неквалифицированными людьми.
- Несоблюдения правил эксплуатации оборудования.
Все не гарантийные случаи описаны в техническом паспорте устройств и могут незначительно отличаться в зависимости от требований производителя. На сайте «ЕнергоХолод» можно ознакомиться с прайсом на ремонт холодильного оборудования, в том числе устройств с не гарантийными случаями.
Дополнительное сервисное обслуживание оборудования
Компания «ЕнергоХолод» предоставляет широкий спектр услуг, в том числе ремонт и обслуживание холодильного оборудования. Выполняем следующие виды работ:
- устранение неисправностей электрической части холодильных и морозильных устройств;
- ремонт механических поломок агрегатов;
- устранение неисправностей холодильных устройств с зеленым хладагентом;
- восстановление агрегатной части промышленных холодильных устройств.
Наши мастера выполняют выездной ремонт и обслуживание торгового оборудования любой сложности, то есть Вам не придется везти устройства в сервисный центр. В арсенале специалиста всегда найдутся расходные материалы и запасные детали, что только ускорит процесс.
Чтобы сделать заявку на вызов мастера, а также узнать стоимость обслуживания холодильного оборудования, свяжитесь с нашими операторами по указанному на сайте номеру.
Условия возврата товара надлежащего качества в компании «ЕнергоХолод»
Согласно Закону Украины о «Защите прав потребителя», возврат товара продавцу предусмотрен, если:
- сохранились заводские бирки, пломбы и упаковка;
- товар находится в первозданном состоянии, на нем нет признаков эксплуатации;
- со времени покупки прошло не более 14 дней;
- товаром не пользовались.
В случае возврата товара все расходы на доставку оплачивает покупатель.
Условия возврата товара не надлежащего качества в компании «ЕнергоХолод»
В том случае, если оборудование вышло из строя в течении гарантийного срока, наши мастера выполняют ремонтные работы габаритного оборудования по месту его нахождения. Если устройство не является габаритным, ремонт осуществляется в сервисном центре компании. В данном случае покупатель не платит за доставку.
Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в том случае, когда его ремонт является невозможным.
Возврат товара в компании «ЕнергоХолод»
В случае возврата товар перемещается в центральный сервисный центр, расположенный по адресу г. Ровно, ул. Уласа Самчука 30а. После получения официального заключения сервисной службы о причинах неисправности, денежные средства возвращаются покупателю. Возврат средств осуществляется одним из способов:
- наличными в офисе компании;
- переводом на личную карту покупателя;
- на расчетный счет покупателя.