Горизонтальный ресивер хладагента Bitzer F1602N
Описание
Отзывы
Характеристики
Производительность
Размеры и подключения
Горизонтальные и вертикальные ресиверы Bitzer предназначены для использования хладагентов HFKW/(H)FCKW, аммиака, углеводорода и диоксида углерода, выполняя различные требования сферы холодильной техники и систем кондиционирования воздуха. Они могут использоваться при производственных температурах от минут 10° C до 120° C при максимально допустимом давлении 45 бар.
Подходят для всех (H)CFC/HFC хладагентов
Максимальное допустимое давление 33 бар
- Для FS4002 ... FS5502: Максимальное допустимое давление 28 бар
Минимальная допустимая температура –10°C
Максимальная допустимая температура 120°C
Поставляется под давлением газа
Смотровое стекло со светоотражающими канавками
Контроль уровня: F062H до F192T: 1 смотровое стекло F202H до F3102N, FS102, FS152, FS202: 2смотровых стекла от модели FS252: 3 смотровых стекла
Крепёж
- F062H to F3102N: кронштейн крепления снизу
- FS36: центральный резьбовой болт внизу
- FS56 до FS502: Крепёжная нога
- окончание обозначения моделей ресиверов буквами Н или Т: дополнительный кронштейн крепления сверху
Присоединение для выхода хладагента
- FS36 .. FS76 и FS126: присоединение "Роталок"
- F062H до F1602N, FS102, FS152 до FS1602 и опциально для FS36 до FS76 и FS126: вентиль "Роталок" с выводом под пайку и присоединение для манометра
- F2202N до F3102N и FS2202 до FS5502: Вентиль с фланцем и выводной муфтой под пайку и присоединение для манометра
Доступные разрешения сосудов под давлением
- Европейская директива 2014/68/EU Оборудование, работающее под давлением
- EAC для стран Евразийского экономического союза
- SELO-CML для Китайской Народной Республики
- BV (в соответствии с правилами общества "Бюро Веритас" в отношении классификации судов с металлическим корпусом)
- GL (в соответствии с правилами общества "Германский Ллойд" в отношении классификации и конструкции)
- RS (в соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства в отношении классификации и конструкции морских судов)
Сообщения не найдены