Маслоохолоджувач для гвинтових компресорів Bitzer OW401
Описание
Отзывы
Характеристики
Розміри та підключення
Маслоохладитель для винтовых компрессоров Bitzer OW401 - Заправка масла 10,5 дм³
Маслоохладитель – это теплообменник охлаждающий турбинное или трансформаторное масло.
Агрегат состоит из корпуса, камеры и крышки. Основа – трубный пучок – профилированная труба, в зависимости от охладителя, т.е. представляют собой теплообменник кожухотрубного или пластинчатого типа.
Маслоохладители от компании BITZER предназначены для охлаждения масла и технологических жидкостей, циркулирующего в системах маслоснабжения гидрогенераторов, паровых турбоустановок, в системах разных гидроприводов, маслонапорных установок гидравлических турбин, трансформаторных и компрессорных установок.
Они поддерживают заданную температуру смазочного масла, что необходимо для поддержания установленного давления смазки.
Маслоохладители отводят тепло, получаемое маслом в подшипниках, редукторных передачах и других элементах. Охлаждение масла в маслоохладителях производится охлаждаемой в градирнях водой или проточной водой.
Процесс охлаждения осуществляется в многоходовых маслоохладителях с сегментными перегородками между ходами. Благодаря изменению количества перегородок, установленных на пучке труб, масло совершает необходимое число циклов.
Все работы на сосудах высокого давления и холодильных системах могут выполняться только квалифицированным персоналом.
МАСЛООХЛАДИТЕЛИ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ - Полный ряд кожухотрубных маслоохладителей, обеспечивающих оптимальное дополнительное охлаждение посредством пресной или морской воды. Подходят для холодильных систем, использующих HFC/(H)CFC хладагенты и негорючие смеси хладагентов HFC/HFO.
Четыре модели в исполнении для пресной или морской воды
- Модели в исполнении для пресной воды с использованием медных теплообменных труб
- Модели в исполнении для морской воды с использованием медно-никелевых теплообменных труб
- Оптимизированная геометрия и ребристая поверхность труб для увеличения производительности
Максимально допустимое давление / допустимая температура
- Масло: 28 бар / -10 ° C до + 120 ° C
- Хладагент: 10 бар / -10 ° C до + 95 ° C
Мало подверженная засорению конструкция с защитой от низкого перепада давления
- Благодаря внутренней усиленной поверхности труб, мало подверженной засорению, они обладают самоочищающимся действием
- Два, три, четыре и шесть проходов, доступных для конфигурации на стороне хладагента, позволяют при любых обстоятельствах обеспечить идеальную скорость
- Защита от низкого перепада давления на стороне масла обеспечивается благодаря оптимизированной конструкции труб и отражательной геометрии
Доступные разрешения сосудов под давлением
- Европейская директива 2014/68/EU Оборудование, работающее под давлением
- EAC для стран Евразийского экономического союза
- - SELO-CML для Китайской Народной Республики
Не знайдено дописів